Высокомачтовые опоры освещения

Высокомачтовые опоры освещения, изготовленные методом горячего оцинкования, толщина которого составляет до 100 мк, очень хорошо защищены от коррозии, так как освещение аэродромов и вертолетных площадок благодаря этим конструкциям играет немаловажную роль и в эстетическом плане.

Монтаж высокомачтовых опор освещения

Высокомачтовые опоры используются для освещения больших открытых пространств на аэродромах и вертодромах, железнодорожных вокзалах и морских портах, спортивных стадионах  и прочих сооружениях с ограниченным доступом осветительных установок.

Освещенность аэродромов и вертолетных площадок играет важную роль, прежде всего, в целях безопасности. Здесь используются различные аэродромные огни, такие как кругового обзора, огни ограничительные, огни входные ограничительные, боковые огни ВПП и боковые огни РД, огни уширения ВПП, огни знака приземления, огни приближения и светового горизонта,  огни линзовые ОЛ3.

высокомачтовые-опоры-освещения

Также различают управляемые и неуправляемые аэродромные огни. К первым относятся стрелочные указатели и светофоры. Цветовое исполнение неуправляемых светосигнальных огней зависит от их назначения.

Как правило, знак прямоугольной формы имеет на своем рабочем поле один символ в виде цифры, буквы или стрелки. Аэродромные огни облегчают экипажу ориентировку при взлётах и посадках, а также при движении судна по аэродрому.

Также для обслуживания аэропортов и вертодромов применяются высокомачтовые опоры освещения, которые оснащены прожекторными комплектами с прогрессивной технологией  для обеспечения освещения всех участков на местах стоянок в темное время суток. Главное преимущество, которое имеют высокомачтовые опоры освещения, это возможность размещать большое количество осветительного оборудования.

Они удобны в эксплуатации, так как снабжены трапами для подъема (с защитным ограждением) и различными площадками.